Воскресенье, 22.12.2024, 17:29
Приветствуем вас Гость | RSS

МБОУ Кулешовская СОШ №16

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:24
Научно-практическая конференция в начальной школе
  В рамках мероприятий по работе с одаренными детьми в начальной школе состоялась научно-практическая конференция, которая была проведена в 2 этапа: 5 апреля свои проектные работы представили учащиеся 1-2 классов, а 6 апреля – учащиеся 3-4 классов.

 Предпосылки успешной учебной деятельности детей в основном звене общеобразовательной школы формируются в период начального обучения. Принцип преемственности рассматривается педагогической наукой как обязательный компонент педагогической практики, так как преемственность обеспечивает последовательность не только на уровне овладения образования, но и на уровне способов деятельности.

  Одной из точек соприкосновения между начальным и основным общим образованием может стать умение учиться как результат овладения способами учебно-познавательной деятельности. Этот результат проявляется в способности школьника совершать осознанные, целенаправленные действия, решать познавательные задачи.
 

  Использование данной педагогической технологии в УВП необходимо, так как дает возможность педагогам развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся. Младшие школьники, участвуя в проектно-исследовательской работе, реализуют свои скрытые возможности, раскрываются личностные качества, повышается мотивация, интерес к учебной деятельности. Развиваются рефлексивные умения: самостоятельность, самоконтроль, самооценка. Проектная деятельность не только способствует развитию умственных и практических умений, но и культурных и духовных способностей человека.

  Важнейшее значение и смысл исследовательской деятельности в младшем школьном возрасте – овладение научным методом. Дело в том, что учащийся сам должен настроить себя на определенный научный лад и в этом немаловажную роль играет учитель. Расширение и обогащение чувственного опыта ученика представлениями о мире, человеке, самом себе является составляющей исследовательской деятельности младшего школьника.

  Развивающий эффект проектной деятельности как раз и находится в зависимости от самостоятельности детей. Надо для каждого возраста подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые подходили бы определенному возрасту.

  Детям нравится работать над созданием проекта: создавать и защищать собственный продукт. При подготовке к проекту дети самостоятельно изучают дополнительную литературу, расширяя свой кругозор, словарный запас слов, открывают для себя много нового, интересного, неизвестного.

В конференции приняли участие следующие учащиеся:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ  УЧАСТНИКАМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:  учителям, учащимся и родителям!!!





  







Просмотров: 5940 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Моя школа
ЖивуНаДону
ДонМолодой
Самбек
Навигатор
Азовский район
Азовский район РОО
Министерство образования и науки рф
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Интерактивная карта
Российское образование Федеральный портал
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр тестирования
региональный центр обработки информации ростовской области
портал информационной поддержки егэ
ГИА

МБОУ Кулешовская СОШ №16