Суббота, 28.12.2024, 08:56
Приветствуем вас Гость | RSS

МБОУ Кулешовская СОШ №16

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


11:34
Научно-практическая конференция в начальной школе

В рамках мероприятий по работе с одаренными детьми на МО учителей начальных классов состоялась научно-практическая конференция, которая была проведена в 2 этапа:

- 14 апреля свои проектные работы представили учащиеся 1-2 классов;

- 15 апреля – учащиеся 3-4 классов.

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности.

Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и ее главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Исследовательская практика ребенка интенсивно может развиваться на внеурочных занятиях. Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.

Так учащиеся 3-4 классов представили свои проекты в рамках курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании».

3-а Дорофеева Валерия «Здоровое питание»;

3-а Колесниченко Артём «Фаст-фуд. Польза или вред »;

3-в Настенко Архип «Шоколад. Вред и польза»

4-а Михалькова Екатерина «Блины»

4-а Луговой Леонид, Калиниченко Максим, Ли Евгений «Еда в произведениях классической литературы»

В разделе «Спортивного направления» ребята представили следующие проекты:

4-в Ким Александра «Русские подвижные игры и современные игры детей»

4-в Малащенко Глеб «История развития спортивного плавания»

3-а Комаров Николай «Зимние виды спорта»

Ребята представили на конференции и предметные проекты: литературное чтение, математика, изобразительное искусство, основы православной культуры, окружающий мир, технология:

2-а Пяк Максим «Чудеса в сказке и в жизни»

4-б Курлов Сергей «Старинные меры длины»

4-б Миненков Павел «Художники России»

3-в Скирта Екатерина «Что значит имя моё»

4-а Угрюмов Егор «Электричество»

2-б Гоман Вячеслав «Щит- военный доспех»

2-б Данилейко Ангелина «Дом- жилище человека»

2-г Групповая работа «Березы – символ России»

2-г Кравчук Алина «Моё село. Ново-Александровка»

3-а Силицкий Артём «Породы собак. Такса»

4-в Иноземцева Анжелика «Оригами»

3-в Лещенко Игнат «История развития автомобиля»

3-а Чернова Елизавета «Арфа»

Участником научно-практической конференции был и самый юный ученик:

1-а Сирота Тимофей «Как образуется радуга?»

Младшие школьники, участвуя в проектно-исследовательской работе, реализуют свои скрытые возможности, раскрываются личностные качества, повышается мотивация, интерес к учебной деятельности. Развиваются рефлексивные умения: самостоятельность, самоконтроль, самооценка. Проектная деятельность не только способствует развитию умственных и практических умений, но и культурных и духовных способностей человека.

Детям нравится работать над созданием проекта: создавать и защищать собственный продукт. При подготовке к проекту дети самостоятельно изучают дополнительную литературу, расширяя свой кругозор, словарный запас слов, открывают для себя много нового, интересного, неизвестного. Помогают им в этом родители и учителя.

Огромное спасибо руководителям проектов:

1-а Воробьёвой Т.В.

2-а Давыдовой О.И.

2-б Горбуновой Е.О.

2-г Проценко Л.П.

3-а Маниной Г.В.

3-в Цыбиной М.А.

4-а Пидан С.В.

4-б Сытник Л.П.

4-в Левченко Т.И.

Данные работы могут использоваться как дидактический материал в УВП.


 

 

Просмотров: 3516 | Добавил: БакинаСП | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930




Моя школа
ЖивуНаДону
ДонМолодой
Самбек
Навигатор
Азовский район
Азовский район РОО
Министерство образования и науки рф
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Интерактивная карта
Российское образование Федеральный портал
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр тестирования
региональный центр обработки информации ростовской области
портал информационной поддержки егэ
ГИА

МБОУ Кулешовская СОШ №16