Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная » 2016 » Апрель » 17 » Научно-практическая конференция в начальной школе
11:34
Научно-практическая конференция в начальной школе

В рамках мероприятий по работе с одаренными детьми на МО учителей начальных классов состоялась научно-практическая конференция, которая была проведена в 2 этапа:

- 14 апреля свои проектные работы представили учащиеся 1-2 классов;

- 15 апреля – учащиеся 3-4 классов.

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности.

Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и ее главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Исследовательская практика ребенка интенсивно может развиваться на внеурочных занятиях. Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.

Так учащиеся 3-4 классов представили свои проекты в рамках курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании».

3-а Дорофеева Валерия «Здоровое питание»;

3-а Колесниченко Артём «Фаст-фуд. Польза или вред »;

3-в Настенко Архип «Шоколад. Вред и польза»

4-а Михалькова Екатерина «Блины»

4-а Луговой Леонид, Калиниченко Максим, Ли Евгений «Еда в произведениях классической литературы»

В разделе «Спортивного направления» ребята представили следующие проекты:

4-в Ким Александра «Русские подвижные игры и современные игры детей»

4-в Малащенко Глеб «История развития спортивного плавания»

3-а Комаров Николай «Зимние виды спорта»

Ребята представили на конференции и предметные проекты: литературное чтение, математика, изобразительное искусство, основы православной культуры, окружающий мир, технология:

2-а Пяк Максим «Чудеса в сказке и в жизни»

4-б Курлов Сергей «Старинные меры длины»

4-б Миненков Павел «Художники России»

3-в Скирта Екатерина «Что значит имя моё»

4-а Угрюмов Егор «Электричество»

2-б Гоман Вячеслав «Щит- военный доспех»

2-б Данилейко Ангелина «Дом- жилище человека»

2-г Групповая работа «Березы – символ России»

2-г Кравчук Алина «Моё село. Ново-Александровка»

3-а Силицкий Артём «Породы собак. Такса»

4-в Иноземцева Анжелика «Оригами»

3-в Лещенко Игнат «История развития автомобиля»

3-а Чернова Елизавета «Арфа»

Участником научно-практической конференции был и самый юный ученик:

1-а Сирота Тимофей «Как образуется радуга?»

Младшие школьники, участвуя в проектно-исследовательской работе, реализуют свои скрытые возможности, раскрываются личностные качества, повышается мотивация, интерес к учебной деятельности. Развиваются рефлексивные умения: самостоятельность, самоконтроль, самооценка. Проектная деятельность не только способствует развитию умственных и практических умений, но и культурных и духовных способностей человека.

Детям нравится работать над созданием проекта: создавать и защищать собственный продукт. При подготовке к проекту дети самостоятельно изучают дополнительную литературу, расширяя свой кругозор, словарный запас слов, открывают для себя много нового, интересного, неизвестного. Помогают им в этом родители и учителя.

Огромное спасибо руководителям проектов:

1-а Воробьёвой Т.В.

2-а Давыдовой О.И.

2-б Горбуновой Е.О.

2-г Проценко Л.П.

3-а Маниной Г.В.

3-в Цыбиной М.А.

4-а Пидан С.В.

4-б Сытник Л.П.

4-в Левченко Т.И.

Данные работы могут использоваться как дидактический материал в УВП.


 

 

Просмотров: 1627 | Добавил: БакинаСП | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]